Проектирование городских улиц.
Читаю книгу «Проектирование городских улиц»- перевод издания, выпущенного Национальной ассоциацией руководителей транспортных департаментов США. Среди авторов — сертифицированные инженеры-специалисты по дорожному транспорту, проектировщики, руководители и специалисты департаментов транспорта и гражданского строительства из разных американских городов.
Они собрали опыт городского планирования, в том числе транспортного. Перекосы в городском проектировании, связанные с массовой автомобилезацией, которые мы переживаем сейчас, они пережили еще в 50-х годах прошлого века. И хотя на 50-60 лет мы отстаем от них, всё равно придём к тому, что нашим мэрам, городским проектировщикам и транспортникам придётся изучить опыт заокеанских коллег.
Я вот что думаю, как бы нам не ждать эти 50-60 лет, а просветить наших градоначальников пораньше? Ну чтобы хотя бы не совершали явные ошибки, которые уже успел совершить и исправить весь автомобилизированный мир.
В этой связи хочу отправить экземпляр книги в администрацию города Курска. Логичнее всего отправить ее в департамент транспорта, всё-таки авторы в большинстве своем их коллеги. Но что-то не верю я в наш департамент транспорта и руководителя его Пупко Надежду Феофановну тоже не верю. (Может ошибаюсь?)
Посему прошу помощь зала. У меня есть лишний экземпляр книги «Проектирование городских улиц», приобретен специально для курских градоправителей. Кому в администрации Курска её подарить? Имеет ли смысл?
P. S. Не могу фоточки приложить, что-то с планшета не цепляются.
Они собрали опыт городского планирования, в том числе транспортного. Перекосы в городском проектировании, связанные с массовой автомобилезацией, которые мы переживаем сейчас, они пережили еще в 50-х годах прошлого века. И хотя на 50-60 лет мы отстаем от них, всё равно придём к тому, что нашим мэрам, городским проектировщикам и транспортникам придётся изучить опыт заокеанских коллег.
Я вот что думаю, как бы нам не ждать эти 50-60 лет, а просветить наших градоначальников пораньше? Ну чтобы хотя бы не совершали явные ошибки, которые уже успел совершить и исправить весь автомобилизированный мир.
В этой связи хочу отправить экземпляр книги в администрацию города Курска. Логичнее всего отправить ее в департамент транспорта, всё-таки авторы в большинстве своем их коллеги. Но что-то не верю я в наш департамент транспорта и руководителя его Пупко Надежду Феофановну тоже не верю. (Может ошибаюсь?)
Посему прошу помощь зала. У меня есть лишний экземпляр книги «Проектирование городских улиц», приобретен специально для курских градоправителей. Кому в администрации Курска её подарить? Имеет ли смысл?
P. S. Не могу фоточки приложить, что-то с планшета не цепляются.
44 комментария
изложенное выше есть реальное «страдание хуйней» или тонкий стеб?
Книга, конечно, хороша, а знает ли кто-нибудь человека, который мог бы стать экспертом по этой теме и рассказать нам как же все-таки проектирование улиц происходит в Курске?
Эх, а мы… инновации. инвестиции… расширение жилплощади… Грусть накатывает… волнами. С головой.
"Это бетонные джунгли из хаотически натыканных домов-пластин высотой более 24 этажей. Жители этого уже заселенного микрорайона на 30 тыс. человек иногда называют его ночлежкой, для нормальной жизни здесь нет слишком многого: парковок, школ, детсадов, поликлиники, зелени, продуманных общественных пространств, нормального благоустройства. Из Павшинской Поймы не выехать ни на электричке, ни на метро — только автомобилем. Советские панельные микрорайоны по сравнению с Павшинской Поймой выглядят образцом гуманизма."
Насчет уехать — совсем не соглашусь: в разное время бываю в разных частях города, утром уехать-вечером приехать (и особенно припарковаться!) по моим личным наблюдениям в обоих спальных большая проблема. Впрочем, пробки в городе Курске и перегруженность общественного транспорта в часы пик, как и вечная перегруженность центра — очень большие проблемы.
мы наверное о разных способах уехать говорим — я про общественный транспорт, у него нет проблем с парковкой.
Комментируют его тут.
Вопрос — как можно было разрешить что построить на этом месте? Второй вопрос — как можно было разрешить построить пожароопасный объект в непосредственной близости от дороги и жилых зданий в нарушение всех норм?
НПБ 111-98 «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности»
Минимальные расстояния от АЗС жидкого моторного топлива до объектов, к ней неотносящихся:
Фрагмент Генплана Курска с упомянутым мостом: