Транспортная ситуация вокруг новой Европы.

Всем привет!
В очередной раз прошу помощь зала.
После некоторого отсутствия я в родном городе. Смотрю, новую Европу на Московской площади открыли. Переход подземный вырыли. Но в праздники невозможно понять, как-то изменилась транспортная ситуация на проблемном участке вокруг Московской площади? Расскажите, автомобилисты, стало лучше или хуже? Пешеходы, загнанные под землю, больше не провоцируют пробку? Пропускная способность каких-то участков увеличилась? Где остались проблемы?
И, кстати, параллельный вопрос. 50-лет Октября расширили — это помогло ликвидировать пробку перед Бойцовкой? Куда теперь переместилась пробка?
Заранее благодарю всех, кто поделится информацией. К сожалению, до весны не смогу все увидеть лично, завтра опять уезжаю.

48 комментариев

  • аватар gabex
  • 0
На 50 лет стало свободно.
На Московской площади по ощущениям хуже, но я там часто не езжу (в отличие от 50 лет), поэтому тут очень субъективно.
  • аватар jah
  • 0
нормально, просто привыкнуть нужно
  • аватар ololo
  • 0
А где вырыли подземный переход?
переход красивый
  • аватар ololo
  • 0
где?
  • аватар axx
  • 0
к Дому Быта
  • аватар ololo
  • 0
Странно, что не сделали ещё и на Радищева
  • аватар axx
  • -2
может быть сделают ко второй очереди. хотя я против подземных переходов в центре города.
  • аватар ololo
  • +2
а я против автомобилей в центре города
  • аватар axx
  • 0
забавно. -2 у моего поста и +2 у твоего, хотя одно практически вытекает из другого, ну если водители будут логичны конечно и не поедет в центр, где полно пешеходных переходов.
раз уж я снискал репутацию профессионального спорщика (хотя профессиональность подразумевают заработок на этом, а я никак не найду куда мне деньги перечисляют за споры) оставлю здесь вот эту ссылку zebra.city4people.ru/ может после этого минусов станет меньше, а головой станут думать больше.
  • аватар ololo
  • 0
Пешеходам неудобно ходить по подземным и надземным переходам, для 30% жителей города они вообще представляют серьёзное препятствие.
Откуда взяли 30%? Никаких источников не приводится. Подобные голословные высказывания не позволяют воспринимать содержимое этой страницы всерьёз.

Если думать головой больше, то станет очевидно, что приведённые мнения «экспертов» подчёркивают недостатки распространённых в стране переходов, которые устраняются путём их благоустройства. Но никак не саму концепцию переходов как способа разделить потоки.

Все, кто побывал в цивилизованных урбанизированных странах, могли видеть, что из себя представляет удобный подземный переход.
  • аватар axx
  • 0
Подобные голословные высказывания не позволяют воспринимать содержимое этой страницы всерьёз.
для подтверждения этого факта достаточно выйти на улицы города. я например часто пользуюсь ОТ и думаю что среди пешеходов эта доля даже выше, потому что, как правило, здоровые и сильные люди в возрасте 20-55 лет могут позволить себе авто, а вот пенсионеры и инвалиды — нет.

Все, кто побывал в цивилизованных урбанизированных странах, могли видеть, что из себя представляет удобный подземный переход.
ну например это тоже голословное высказывание, не позволяющее воспринимать твои слова всерьез. к тому же оно неверное. я например бывал во многих европейских странах, хотя конечно не знаю что понимать под цивилизованными урбанизированными странами, возможно это какие-то специальные страны и на вскидку вообще не могу вспомнить ни одного подземного перехода. они скорее всего были, конечно, но очевидно, что их число малО.
да и собственно даже в мыслях не могу представить себе удобный подземный переход. человеку всегда удобнее ходить по ровной местности.
ну и чтобы не быть голословным, воспользуюсь своим умением гуглить. вот например ситуация в Европе и Омерике с переходами, ну и для сравнения в Азии тоже есть. разница на лицо.
city4people.ru/projects/posts/posts_201.html
  • аватар ololo
  • 0
Поезжай в город Мюнхен или Барселону и посмотри на тамошние переходы с эскалаторами.
  • аватар axx
  • 0
www.factroom.ru/facts/25354
ну вот допустим Барселона, ничего про массовые эскалаторы нет. единичные случаи применения эскалаторов, в сложных районах вполне допускаю.
  • аватар ololo
  • 0
Я понятия не имею, почему ты всего этого не видел, хотя выше ты хвастал, что «бывал во многих европейских странах». Поезжай да посмотри сам, довольно уже кидаться ссылками.

Переходы с эскалаторами есть также и в Праге, например на площадях Павлова, Вацлавской, Республики, Хлавни Надражи и др. Переходы, совмещённые с метро, оборудованы лифтами, в которые удобно въезжать на коляске.

Ты проявляешь чудеса упрямства и занудства: сказать, что переход с эскалатором неудобен, ты не можешь, потому что как минимум тебя поднимут на смех. Хотя чуть выше ты пяткой бил себя в грудь:
да и собственно даже в мыслях не могу представить себе удобный подземный переход. человеку всегда удобнее ходить по ровной местности.

Вот тебе из моего инстаграма переход на улице Легерова в Праге, исключительно удобно:

Легерова Прага
Рядом обычные ступеньки, широкие. Эскалатор включается, только когда на него кто-то станет.

Вот такие переходы пришлись бы к месту в нашем городе.
  • аватар axx
  • -1
Поезжай да посмотри сам, довольно уже кидаться ссылками.
ссылками кидаюсь потому что
Никаких источников не приводится. Подобные голословные высказывания не позволяют воспринимать содержимое этой страницы всерьёз.
тебе прям не угодишь. нет ссылок плохо, есть — тоже нехорошо.
Ты проявляешь чудеса упрямства и занудства: сказать, что переход с эскалатором неудобен, ты не можешь, потому что как минимум тебя поднимут на смех.
ну ок, говорю. переход с эскалатором неудобен. жду, когда поднимешь на смех. мои аргументы неудобства в сравнении с простым переходом:
— ок, силу ты не тратишь, за счет того что город тратит электрическую энергию, то есть плата идет из моих налогов. зебру нарисовать дешевле будет.
— второй момент — ты тратишь гораздо больше времени, пока спустишься, пока поднимешься.
— эскалатор достаточно узкий, это будут пробки, то есть еще больше потерь времени. можно конечно сделать их 10, но это деньги. с переходом через улицу проблем нет.
— уводя под и над землю пешеходов, ты сам себе противоречишь, печаль, что не понимаешь, я выше писал, попробую еще раз объяснить. Вот ты говоришь что авто не должно быть в центре города. Ок, я не то, чтобы за, но и не сильно против, хотя считаю это слишком радикальным решением. Но это делается почему — потому что город для людей, а не для машин. И в этом я согласен. А раз город для людей — то не надо их уводить под землю, там кроты живут. В городе который для людей люди должны ходить по поверхности.
— ну чисто эстетически сравни как выглядит наземный переход и подземный. неужели подземные ходы красивее.

Ну и да, я понимаю что мы как всегда работаем по принципу «докажи что не верблюд», но я немало уже написал и привел ссылок на мнения пусть даже сомнительных экспертов, а какие твои аргументы за кротовую жизнь? только прошу при их написание еще раз почитать приведенные ссылки — там большая часть этих аргументов уже разрушена.
  • аватар ololo
  • 0
Твоя позиция мне понятна — ты отрицаешь подземные переходы в принципе. Думаю, на этом можно остановиться.
комментарий был удален
комментарий был удален
  • аватар jah
  • 0
надо широко запускать в применение аэробусы, и тогда можно будет обойтись без переходов вообще
  • аватар axx
  • 0
с чего бы вдруг? аэробус будет работать в режиме такси, до подъезда?
В Химках уже пытались, например.
  • аватар ololo
  • 0
деревянными торговать?
  • аватар jah
  • 0
думаю твоё мнение всем похую безразлично
  • аватар binba
  • +1
Может у меня и топографический кретинизм, но я только с третьей попытки смог найти въезд на парковку этой европы.
Любопытное мнение иксперта:
«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью.»
Впрочем, соглашусь с другим мнением, инвалидам пользоваться такими переходами крайне опасно.
Прошлым летом с группой ребят «с повышенными потребностями» мы провели экскурсию по центру Курска от Театральной площади и до ул. Садовая по ул. Ленина. До этой экскурсии я и не задумывалась о том, что неграмотно сделанные откосы с тротуара делают передвижение по городу в инвалидной коляске практически невозможным, на красивый пандус у библиотеки им.Н.Асеева можно завезти только детскую коляску, а инвалид самостоятельно не заедет, и что металлические съезды на ступеньках того же Драма сделаны так, что инвалидная коляска в них попросту не попадает колесами — ширина не та.
Между тем, когда городская среда удобна для инвалидов, здоровые люди этого совершенно не замечают, то есть удобство для одних не создает препятствий для других.
К чести городских властей после обращения нашей инициативной группы по этому участку улицы и в ряде других съезды с тротуаров были заменены этим же летом, что сами колясочники очень быстро заметили и благодарно оценили.
Так что не могу ничего заявить авторитетно относительно «улично-дорожной сети», но вот насчет того, что наши курские подземные переходы неудобны для инвалидов, пожилых людей и родителей с колясками — это 100%.
  • аватар ololo
  • 0
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью.
Это констатация глобальных проблем, связанных с планированием дорожного движения и нагрузками на конкретные улицы. Применительно к Курску это значит, что основных магистралей нет дублёров и единственная возможность их разгрузить — это подземный пешеходный переход. Что будет намного дешевле, чем продлить улицу Горького до Перекальского, как когда-то планировалось.
Опять же, как инвалиду пользоваться эскалатором?!
Примерно так же как и лестницей.
  • аватар axx
  • 0
и в разы сложнее, чем наземным переходом.
я уже молчу какую пробку неизбежно соберет инвалид, пытаясь воспользоваться эскалатором.
Между тем, когда городская среда удобна для инвалидов, здоровые люди этого совершенно не замечают, то есть удобство для одних не создает препятствий для других.
здоровые люди вообще мало чего замечают что замечают инвалиды, это видно на примере даже данного топика. «мишью хочу окна открывать!!» и все тут.
  • аватар ololo
  • 0
Не видел ни в одной стране, чтобы инвалид мог проехать на коляске абсолютно везде, где есть доступ для пешеходов. Это крайне дорогая утопия, она не по карману даже самым богатым странам.

Для инвалидов, например, в Праге, есть лифты, но только в переходах, совмещённых с метро. Их часто даже отмечают на схеме движения метрополитена. При этом в нескольких сотнях метров может быть надземный переход с кнопкой, которым вполне может воспользоваться инвалид, а все остальные идут под землю.

В европейских городах подземные переходы делают в конкретных местах сосредоточения большого количества пешеходов, когда за время, необходимое для их пропуска, скапливатся значительное количество автомобилей и существенно ухудшается пропускнуя способность улицы.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • аватар binba
  • +1
С велосипедом тоже не очень удобно ходить по подземному переходу, хоть и возможностей объехать больше.
  • аватар ololo
  • 0
С велосипедами конкретно в нашем городе есть и намного существенная проблема — велосипедных дорожек практически нет и, скорее всего, в обозримом будущем ситуация не изменится.
  • аватар ololo
  • 0
По поводу неудобства это опять же связано не с самим подземным переходом как способом перенаправить пешеходов, а с особенностями реализации, когда при строительстве не учитываются потребности инфалидов, велосипедистов и родителей с детьми на колсяках.
  • аватар ololo
  • 0
Моква. Но у нас то же самое.
Народ, а подскажите, как заехать на парковку этой Европы, не нарушив ПДД?!
  • аватар ololo
  • 0
Купи троллейбус и поворачивай направо из полосы для общественного транспорта.
На троллейбусе на эту парковку не заедешь (((
  • аватар ololo
  • 0
а ты попробуй!
Давай троллейбус. Правда у меня права категории B, но это не страшно — справлюсь!
  • аватар ololo
  • +1
Их на улице полно — бери любой!

Вспомнилась классика

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.