Транспортная ситуация вокруг новой Европы.
Всем привет!
В очередной раз прошу помощь зала.
После некоторого отсутствия я в родном городе. Смотрю, новую Европу на Московской площади открыли. Переход подземный вырыли. Но в праздники невозможно понять, как-то изменилась транспортная ситуация на проблемном участке вокруг Московской площади? Расскажите, автомобилисты, стало лучше или хуже? Пешеходы, загнанные под землю, больше не провоцируют пробку? Пропускная способность каких-то участков увеличилась? Где остались проблемы?
И, кстати, параллельный вопрос. 50-лет Октября расширили — это помогло ликвидировать пробку перед Бойцовкой? Куда теперь переместилась пробка?
Заранее благодарю всех, кто поделится информацией. К сожалению, до весны не смогу все увидеть лично, завтра опять уезжаю.
В очередной раз прошу помощь зала.
После некоторого отсутствия я в родном городе. Смотрю, новую Европу на Московской площади открыли. Переход подземный вырыли. Но в праздники невозможно понять, как-то изменилась транспортная ситуация на проблемном участке вокруг Московской площади? Расскажите, автомобилисты, стало лучше или хуже? Пешеходы, загнанные под землю, больше не провоцируют пробку? Пропускная способность каких-то участков увеличилась? Где остались проблемы?
И, кстати, параллельный вопрос. 50-лет Октября расширили — это помогло ликвидировать пробку перед Бойцовкой? Куда теперь переместилась пробка?
Заранее благодарю всех, кто поделится информацией. К сожалению, до весны не смогу все увидеть лично, завтра опять уезжаю.
48 комментариев
На Московской площади по ощущениям хуже, но я там часто не езжу (в отличие от 50 лет), поэтому тут очень субъективно.
раз уж я снискал репутацию профессионального спорщика (хотя профессиональность подразумевают заработок на этом, а я никак не найду куда мне деньги перечисляют за споры) оставлю здесь вот эту ссылку zebra.city4people.ru/ может после этого минусов станет меньше, а головой станут думать больше.
Если думать головой больше, то станет очевидно, что приведённые мнения «экспертов» подчёркивают недостатки распространённых в стране переходов, которые устраняются путём их благоустройства. Но никак не саму концепцию переходов как способа разделить потоки.
Все, кто побывал в цивилизованных урбанизированных странах, могли видеть, что из себя представляет удобный подземный переход.
ну например это тоже голословное высказывание, не позволяющее воспринимать твои слова всерьез. к тому же оно неверное. я например бывал во многих европейских странах, хотя конечно не знаю что понимать под цивилизованными урбанизированными странами, возможно это какие-то специальные страны и на вскидку вообще не могу вспомнить ни одного подземного перехода. они скорее всего были, конечно, но очевидно, что их число малО.
да и собственно даже в мыслях не могу представить себе удобный подземный переход. человеку всегда удобнее ходить по ровной местности.
ну и чтобы не быть голословным, воспользуюсь своим умением гуглить. вот например ситуация в Европе и Омерике с переходами, ну и для сравнения в Азии тоже есть. разница на лицо.
city4people.ru/projects/posts/posts_201.html
ну вот допустим Барселона, ничего про массовые эскалаторы нет. единичные случаи применения эскалаторов, в сложных районах вполне допускаю.
Переходы с эскалаторами есть также и в Праге, например на площадях Павлова, Вацлавской, Республики, Хлавни Надражи и др. Переходы, совмещённые с метро, оборудованы лифтами, в которые удобно въезжать на коляске.
Ты проявляешь чудеса упрямства и занудства: сказать, что переход с эскалатором неудобен, ты не можешь, потому что как минимум тебя поднимут на смех. Хотя чуть выше ты пяткой бил себя в грудь:
Вот тебе из моего инстаграма переход на улице Легерова в Праге, исключительно удобно:
Рядом обычные ступеньки, широкие. Эскалатор включается, только когда на него кто-то станет.
Вот такие переходы пришлись бы к месту в нашем городе.
тебе прям не угодишь. нет ссылок плохо, есть — тоже нехорошо.
ну ок, говорю. переход с эскалатором неудобен. жду, когда поднимешь на смех. мои аргументы неудобства в сравнении с простым переходом:
— ок, силу ты не тратишь, за счет того что город тратит электрическую энергию, то есть плата идет из моих налогов. зебру нарисовать дешевле будет.
— второй момент — ты тратишь гораздо больше времени, пока спустишься, пока поднимешься.
— эскалатор достаточно узкий, это будут пробки, то есть еще больше потерь времени. можно конечно сделать их 10, но это деньги. с переходом через улицу проблем нет.
— уводя под и над землю пешеходов, ты сам себе противоречишь, печаль, что не понимаешь, я выше писал, попробую еще раз объяснить. Вот ты говоришь что авто не должно быть в центре города. Ок, я не то, чтобы за, но и не сильно против, хотя считаю это слишком радикальным решением. Но это делается почему — потому что город для людей, а не для машин. И в этом я согласен. А раз город для людей — то не надо их уводить под землю, там кроты живут. В городе который для людей люди должны ходить по поверхности.
— ну чисто эстетически сравни как выглядит наземный переход и подземный. неужели подземные ходы красивее.
Ну и да, я понимаю что мы как всегда работаем по принципу «докажи что не верблюд», но я немало уже написал и привел ссылок на мнения пусть даже сомнительных экспертов, а какие твои аргументы за кротовую жизнь? только прошу при их написание еще раз почитать приведенные ссылки — там большая часть этих аргументов уже разрушена.
похуюбезразлично«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью.»
Впрочем, соглашусь с другим мнением, инвалидам пользоваться такими переходами крайне опасно.
Прошлым летом с группой ребят «с повышенными потребностями» мы провели экскурсию по центру Курска от Театральной площади и до ул. Садовая по ул. Ленина. До этой экскурсии я и не задумывалась о том, что неграмотно сделанные откосы с тротуара делают передвижение по городу в инвалидной коляске практически невозможным, на красивый пандус у библиотеки им.Н.Асеева можно завезти только детскую коляску, а инвалид самостоятельно не заедет, и что металлические съезды на ступеньках того же Драма сделаны так, что инвалидная коляска в них попросту не попадает колесами — ширина не та.
Между тем, когда городская среда удобна для инвалидов, здоровые люди этого совершенно не замечают, то есть удобство для одних не создает препятствий для других.
К чести городских властей после обращения нашей инициативной группы по этому участку улицы и в ряде других съезды с тротуаров были заменены этим же летом, что сами колясочники очень быстро заметили и благодарно оценили.
Так что не могу ничего заявить авторитетно относительно «улично-дорожной сети», но вот насчет того, что наши курские подземные переходы неудобны для инвалидов, пожилых людей и родителей с колясками — это 100%.
я уже молчу какую пробку неизбежно соберет инвалид, пытаясь воспользоваться эскалатором.
здоровые люди вообще мало чего замечают что замечают инвалиды, это видно на примере даже данного топика. «мишью хочу окна открывать!!» и все тут.
Для инвалидов, например, в Праге, есть лифты, но только в переходах, совмещённых с метро. Их часто даже отмечают на схеме движения метрополитена. При этом в нескольких сотнях метров может быть надземный переход с кнопкой, которым вполне может воспользоваться инвалид, а все остальные идут под землю.
В европейских городах подземные переходы делают в конкретных местах сосредоточения большого количества пешеходов, когда за время, необходимое для их пропуска, скапливатся значительное количество автомобилей и существенно ухудшается пропускнуя способность улицы.
Вспомнилась классика